Дизайнеры red_mad_robot Настя Нечкина и Кристина Широкова рассказывают, что такое дизайн-челлендж, как этот формат помогает развивать навыки дизайнеров любых грейдов и как применить учебные работы на благо бизнеса. Материал будет полезен дизайн-менеджерам, чтобы прокачать свою команду и вовлечь её в развитие отдела.
Комментарий недоступен
1) Это внутренняя активность для развития нашей дизайн-команды, дополнительно она не оплачивается.
2) Наши дизайнеры жадны до развития – их не нужно уговаривать на участие в прокачках, они приходят и делают, потому что им это интересно. Это часть нашей работы. Поэтому да, ребята участвовали в челлендже по собственной инициативе.
3) Челлендж проходил в рабочее время, за исключением фильма про Кита Харинга – его мы смотрели вечером в пятницу после работы, закусывая пиццей. :)