О чем стоит подумать, прежде чем оценивать новый логотип?

Практические советы для специалистов по брендингу от дизайн-директора московского офиса Landor Николаса Зеусса

1414

"Сегодня логотип Airbnb всеми узнаваем и любим."

Это кем "всеми"? Лично я вижу сидящую муху.

2
Ответить

Блин теперь я это не развижу

2
Ответить

А я бюстгальтер 🤓

1
Ответить

+1
"всеми узнаваем и любим", - утико ) аффтар прошел половину первой лекции вебинара по нлп от таких же специалистов нлп)
дайте ка попробую... кхм-кхм.. : "Давайте взглянем трезво, ведь ни для кого не секрет, и не будем же мы отрицать, всем давно очевидный факт, что статья субьективное имхо и не более

тадааам =)

Ответить

да ну, самолет бумажный)

Ответить
Ответить