Клиент может поставить приложение второго банка из любопытства или по рекомендации и заказать карту, но чаще всего этот продукт навсегда остается вторым по значимости для пользователя, а основные транзакции идут через первый, основной, банк. В новом дизайн-кейсе мы показываем, как это изменить — с опорой на лучшие UX-практики и геймификацию.
Дизайн интерфейса совершенно базовый для своего сегмента. На самом деле он даже плохой, учитывая, что все ошибки перекочевали из интерфейсов, которые уже используются, вы не исправили их, а просто перенесли.
Но за саму идею облегчить жизнь пользователя и дать все, что можно дать без логина и анкет - жирный лайк.
Можно вопрос? зачем вот это поле с выделенным сообщением все банки украшают ссаной графикой, превращая его в баннер. Это настолько распространенное клише, которое настолько же мешает восприятию информации на экране, что я просто спрошу: почему и зачем?
Мы показываем, как будет выглядеть концептуальное решение в текущей дизайн-системе. А не редизайним все приложение целиком, — это совсем другой формат и объем работы.
Критические UX-проблемы (как и некоторые визуальные), впрочем, тоже исправили. По крайней мере те, которые не требуют фундаментальной переработки дизайн-системы.
Благо ЦА приложения — не искушенные дизайнеры из Лос-Анджелеса и их, скорее всего, визуал устраивает)
По поводу баннеров.
Во-первых, опять же сошлюсь на консистентность дизайн-системе банка, в которой рекламная коммуникация имеет такую форму.
Во-вторых, интерфейс, который на 100% состоит из полезной информации, без каких либо акцентов, графики и иерархии — это скучная таблица. Пользователи чаще воспринимают «красивое» — «удобным», чем наоборот.
В-третьих, контрастная графика акцентирует внимание пользователя. И тот с большей вероятностью прочитает смысловое содержание баннера. Вероятно, именно по-этому, данное «клише» и применяют массово.
Он не плохой, просто блеклый.
мне интересно, а какое решение вместо баннера предложили бы вы?