Ошибки в дизайне карточек на Wildberries, которые приводят к потере прибыли
Привет, меня зовут Кейт. Я дизайнер карточек для маркетплейсов, здесь поделюсь с вами самыми распространёнными ошибками в инфографике.
Привет, меня зовут Кейт. Я дизайнер карточек для маркетплейсов, здесь поделюсь с вами самыми распространёнными ошибками в инфографике.
"Вы продаете не товар, а эмоции и желания. Что получает заказчик?"
вот только не надо вот этого. Иногда товар - это просто товар. Не всем категориям товаров нужно придумать "легкую походку" и "шелковистые пальчики".
С какими эмоциями прикажете продавать неодимовые магниты? Или пищевую пленку?
Из-за таких как вы маркетплейсы завалены товарами с бредовыми описаниями на картинках, от которых и возникает ощущения, что продавцам "лишь бы впарить"