Как Dostaевский провел ребрендинг, который многим не понравился

Команда Dostaевского работала над ребрендингом не один месяц. Были решены и масштабные задачи, и мелкие локальные вопросы. Но не всегда внутренние, необходимые и логичные перемены клиенты готовы встретить радушно.

Как Dostaевский провел ребрендинг, который многим не понравился
1010

И почему я не удивлён? Вы статью писали таким же образом, как ребрендинг делали?)
"Ни один месяц" в первой же строке, грамматические ошибки почти в каждом предложении, некоторые фразы сложно понять без дозы горячительного - например, "старый шрифт включал в себя 2 полноценных шрифта", матрёшка из шрифтов.

А вообще, вам бы прежде всего качество повышать. Масс-маркет вы не завоюете, снижая качество до уровня привокзальной шаурмы; это нищебродский, жадный и очень привередливый рынок.

1
Ответить

Спасибо за вашу внимательность! Мы постоянно работаем качеством нашей продукции, учитывая сложности и тенденции рынка.

Ответить