И почему я не удивлён? Вы статью писали таким же образом, как ребрендинг делали?) "Ни один месяц" в первой же строке, грамматические ошибки почти в каждом предложении, некоторые фразы сложно понять без дозы горячительного - например, "старый шрифт включал в себя 2 полноценных шрифта", матрёшка из шрифтов.
А вообще, вам бы прежде всего качество повышать. Масс-маркет вы не завоюете, снижая качество до уровня привокзальной шаурмы; это нищебродский, жадный и очень привередливый рынок.
И почему я не удивлён? Вы статью писали таким же образом, как ребрендинг делали?)
"Ни один месяц" в первой же строке, грамматические ошибки почти в каждом предложении, некоторые фразы сложно понять без дозы горячительного - например, "старый шрифт включал в себя 2 полноценных шрифта", матрёшка из шрифтов.
А вообще, вам бы прежде всего качество повышать. Масс-маркет вы не завоюете, снижая качество до уровня привокзальной шаурмы; это нищебродский, жадный и очень привередливый рынок.
Спасибо за вашу внимательность! Мы постоянно работаем качеством нашей продукции, учитывая сложности и тенденции рынка.