Брендинг и айдентика для сети спортивных магазинов

Рассказываем про наш подход к брендингу с учетом ценности для клиентов и сотрудников. Ознакомиться c другими кейсами компании можно на нашем сайте dviga.marketing

5050

Скажем так, было откровенно «никак». Стало «как то». В принципе, уже отличный результат.

Но столь глубокие исследования для замены вывески, состоящей из просто букв на вывеску с указателем на второй этаж и лого (как пример), на мой взгляд нецелесообразны.

Достаточно было создать базовую модель (по причине отсутствия таковой) и нарастить на неё уникальность, что дало бы аналогичный результат.

В конце концов, это всего лишь магазин спортивного инвентаря и разбрасывание словами «ценности» и «вера» выглядит как попытка переусложнить задачу.

Например, бренд ассенизаторской фирмы «Каки-Макаки». Каковы ценности этой компании? В чём заключена вера клиента? Насколько концептуальным должен быть логотип на бочке с дерьмом?

Вот вам смешно, а ведь какают все и откачать дерьмо стоит недёшево. Это, можно сказать святой грааль человечества, а хорошего и универсального дизайна до сих пор нет. Да и фирменные цвета — чёрный да коричневый.

Почему так?

2
Ответить

"Но столь глубокие исследования для замены вывески, состоящей из просто букв на вывеску с указателем на второй этаж и лого (как пример), на мой взгляд нецелесообразны."

Так в том и дело, что это не для замены вывески. Эти исследования в первую очередь для того, чтобы команда заказчика могла уверенно ответить на вопрос о том, зачем клиенты в этот магазин приходят (и зачем не приходят). Это большая внутренняя работа, в первую очередь — руководство узнало очень много о том, как персонал воспринимает собственный бренд, конкурентов и клиентов. Есть с чем работать.

А про каки-макаки могу лишь сказать, что b2b брендинг обычно не про визуал, а про несколько самых основных критериев из-за которых люди и принимают решение в пользу этой компании. Если бы я выбирал с кем подписать контракт на откачку дерьма, то мне было бы важно, наверное, чтобы не забывали про мое дерьмо никогда; чтобы красиво и чисто все оставляли после себя; и чтобы не было такого, что дерьмо вылилось неожиданно между периодами обслуживания. Так что если нас читают владельцы таких компаний, то с их позиционированием я бы тоже с удовольствием поработал.

Ответить