Сейчас она уже не вписывается в наш сайт и не отражает структуру компании, но до сих пор очень мне нравится. Тут и идея конструктора, из которого клиент может «выломать» нужных себе специалистов под свою задачу, и идея команды, замкнутой в контур корабля, и прочие милые шалости. Например, перо в шляпе арт-директора явно выдрано из хвоста копирайтера :)
Мне всегда казалось, что страница "О компании" должна вызывать доверие и показывать экспертность. Это не трафиковая страница, но значимая как фактор выбора услуги. Залипательно да, но выполняет ли свои задачи? Хмм.
Картинка, конечно, прикольная, но как-то всё же пустовато.
Это должно быть смешно? Али креативным призвано казаться?
Может я слишком глубоко копаю в обычном рекламном посте?
Одни критики вокруг...видимо сами гении реализованного и креативного дизайна, который торкнул разом всех, а не задавил банальщиной...)))
Мне кажется, что сама идея шикарна, на любой базовой странице о компании, везде до безумия всё однообразно, в основном скучные или глупые фото и описание должностей, да и тут доверие, о котором писал в своём комментарии Семен Зыков, весьма условно, так как натыкать подходящих фото и сделать под ними крутые подписи можно на любом сайте.
В описанной идее, если ещё показать подобным образом сферы деятельности, возможности компании/сайта и т.п., то это хорошо зайдёт. Хотя зайдёт именно там, где нужно показать комплекс услуг, а не единичный продукт или услугу, и выразив их не просто попугайчиками и шляпками а инфографикой или рисунками, которые имеют отношение к конкретным услугам. Но при этом никто не мешает сделать это с креативом и юмором. А уже за графикой, по клику или по наведению, можно спрятать и команду с фотками и описанием.
Верстальщики - однорукие крюки. Жизненно-то как!
"идея команды, замкнутой в контур корабля"
пока не прочитал, думал что это щит ))