Кейс: как показать команду… без людей?

Несколько лет назад мы (агентство Стереомаркетинг) столкнулись с любопытной задачей. У нас разрослась агентская команда, появились разнопрофильные специалисты, и нам хотелось это как-то показать.

Можно позалипать на детали
55

Одни критики вокруг...видимо сами гении реализованного и креативного дизайна, который торкнул разом всех, а не задавил банальщиной...)))

Мне кажется, что сама идея шикарна, на любой базовой странице о компании, везде до безумия всё однообразно, в основном скучные или глупые фото и описание должностей, да и тут доверие, о котором писал в своём комментарии Семен Зыков, весьма условно, так как натыкать подходящих фото и сделать под ними крутые подписи можно на любом сайте.

В описанной идее, если ещё показать подобным образом сферы деятельности, возможности компании/сайта и т.п., то это хорошо зайдёт. Хотя зайдёт именно там, где нужно показать комплекс услуг, а не единичный продукт или услугу, и выразив их не просто попугайчиками и шляпками а инфографикой или рисунками, которые имеют отношение к конкретным услугам. Но при этом никто не мешает сделать это с креативом и юмором. А уже за графикой, по клику или по наведению, можно спрятать и команду с фотками и описанием.

1
Ответить