Яндекс.Go миллениалы против пенсионеров

Сосед по даче пенсионер попросил меня установить ему приложение Яндекс.Go, чтобы ездить в больлницу. Звонит со слезами: "Ой, я что-то случайно заказал, помоги..."

Яндекс.Go миллениалы против пенсионеров

Спрашиваю, что он видит на экране. Отвечает: человечек машет рукой и написано: "Подача 2 мин". В поддержке Яндекс ему сказали, что помочь ничем не могут, а проблема где-то у него: необходимо перезагрузить телефон и переустановить приложение. У пенсионера паника.

По телефону с пенсионером мучительно проходим процедуру удаления и установки приложения. Проблема сохраняется, у человека прединфарктное состояние, чуть ли уже не скорую требуется вызывать.

Сам я не пользуюсь сервисами Яндекс, т.к. считаю компанию антисоциальной. Решил установить приложение и пройти процедуру самостоятельно. Запускаю и вижу большими буквами надпись "Подача 2 мин"!!!! - тоже первая реакция, что приложение автоматически заказала мне такси.

Оказалось, что под "подача" имеется ввиду "сможем подать через...". Просто молодняк, который разрабатывал UI/UX в Яндекс не подумал, что фразу можно понять, как активированный заказ, а интерфейс, скорей всего, не тестировался на разных фокус группах.

К тому же Яндекс.Go напихали столько избыточного функционала, что откровенно, уже не только пенсионеры могут в нем запутаться.

Яндекс.Go миллениалы против пенсионеров

Яндексу мягко говоря наплевать на JTBD, CJM, Customer Success и прочие продуктовые исследования. В компании нет ни продуктовой разработки, ни продуктовых лидеров. Яндекс инженерная, а не сервсная компания. IT-ик функционал запилил, запустил и так сойдет.

15
32 комментария