Оказалось, что под "подача" имеется ввиду "сможем подать через...". Просто молодняк, который разрабатывал UI/UX в Яндекс не подумал, что фразу можно понять, как активированный заказ, а интерфейс, скорей всего, не тестировался на разных фокус группах.
Зачастую хочу промотать карту вниз и вылезает 1001 сервис Яндекса.. зачем.. можно просто такси?!
Но вообще пользоваться откровенно страшно. Эконом стал шахид-такси, комфорт - также.
Но тут мне надо было проехаться на бизнесе для вида.
Так вот водитель, видимо, счёл что я плачу за комфорт для него. Приехала БМВ с сидением водителя отставленным так, что он будто ехал у меня на коленях. За мои деньги.
А все почему? Потому что Яндекс- монополист и делает что хочет, а теряем в качестве мы.
Нам необходима конкуренция!
Молодняк это какой возраст?
Так что в итоге значит фраза "подача через 2 мин" и что случилось через две минуты?
Я предпенсионер, хотелось бы разобраться
Яндекс инженерная, а не сервсная компания. IT-ик функционал запилил, запустил и так сойдет.Яндекс был ИТ-шной компанией при Сегаловиче, и перестал ей быть после его смерти.
В компании нет ни продуктовой разработки, ни продуктовых лидеров.Всё там есть. И результат их работы вы как раз видете.
Всё чем занимается Яндекс, это брабтная разработка. Начальника шерстит интернет, тыкает пальцем и говорит инженерам скопировать. Те разбирают и пересобирают по своему. Никакой продуктовой разработки там нет и впомине. Они это вообще не скрывают и открыто рассказывают
https://dzen.ru/media/id/6389bbf1d4f6f462b614d6cc/iandeks-vorui-63b29def3869ed199ec63192
Статейка дилетанта, не делавшего проекта больше чем для трех землякопов. Нет никаких данных об исследованиях, а-б тестирование, экспериментах. Просто сосед на грани инфаркта выступает в роли экспертного тестировщика в одном экземпляре ))
Клиент должен А/В проводить? Да и зачем , если результат то уже есть? Сразу видно, что ыксперт :-)