Странно это. Есть логотип, есть ассоциация крепкая. Причем логотип не самый плохой. Яичко - доброе, круглое, всем знакомое. Казалось бы хайпуй на нем. Делай его повсеместно. Нет. Решили отказаться. Видимо яичко не очень технологично. Но почему? Вы запустите рекламу, где яичко будет раскрываться, а внутри часовой механизм. Покажите, что есть ассоциация с теми параметрами бренда, что качаете. Вот правда, отказываться и начинать по-новой... Ну как-то странно это..
Странно это. Есть логотип, есть ассоциация крепкая. Причем логотип не самый плохой. Яичко - доброе, круглое, всем знакомое. Казалось бы хайпуй на нем. Делай его повсеместно. Нет. Решили отказаться. Видимо яичко не очень технологично.
Но почему? Вы запустите рекламу, где яичко будет раскрываться, а внутри часовой механизм. Покажите, что есть ассоциация с теми параметрами бренда, что качаете. Вот правда, отказываться и начинать по-новой... Ну как-то странно это..
Пользуюсь продукцией компаний тех, которые устраивают по качеству. Вообще похрен какой у них логотип и брендинг
Часовой механизм это технология, которой не одна сотня лет кстати.
Что если они попробовали, а из яйца выглянуло то, что им не понравилось?