Но даже при такой аудитории как наша, алгоритмы ютуба вполне справляются с поиском аудитории сквозь рекомендации и канал стабильно показывает рост. Вопрос - справятся ли с такой задачей альтернативные платформы?
Доморост и ничего лишнего
Но даже при такой аудитории как наша, алгоритмы ютуба вполне справляются с поиском аудитории сквозь рекомендации и канал стабильно показывает рост. Вопрос - справятся ли с такой задачей альтернативные платформы?
Для того чтобы выбрать действительно неплохую светодиодную лампу (от которой качество вашей жизни улучшится, а не наоборот) мы уже давно разбираем различные образцы этих товаров и делаем цифровой сервис.
Хотя рынок наполнен светодиодными лампами, которые скорее портят зрение и здоровье, а не даруют обещанный комфорт глаз и долгие годы работы, нам последнее время везет.
Например, на выбор освещения у себя дома. Все уже в основном перешли на светодиодное освещение, но никто особенно не разбирается в лампах - какие хороши, а какие нет. Так, люди берут первые попавшиеся и потом не понимают, а чего же болит голова и глаза сушит..
Действенными для задачи популяризации сервиса являются коллективные блоги, где именно коллективное решение, а не алгоритмы по-интересам, дают потенциал охватов.
Не удивительно, что почти никто всерьез не воспринимает осознанный выбор осветительной техники. Лампы стоят копейки и обычно мы покупаем первое попавшееся. Но не все так просто.
Я попробовал множество площадок по размещению статей и видео, сегодня хочу вам рассказать о нескольких из них. Наверное это далеко не все интересные проекты и я буду благодарен, если накидаете еще ссылок в комментарии.
Я продолжаю наблюдать за крайне странным распределением видимости в различных коммерческих облостях отечественного поиска. И такого шедевра, конечно, наверное нигде и не увидишь больше.
Когда вы работаете с поисковой машиной Яндекса, вы должны понимать только одно. Все, что вы делаете - развиваете поиск и "подогреваете" людей к привычке пользоваться вашей услугой через поисковик. А поисковиком можно манипулировать.
Пожалуй, это размышление я хочу оставить здесь в виде очевидного и понятного примера, как действует поисковик своими неконкурентными методами. Да и будет круто ссылаться на него потом, когда неконкурентные методы дадут свои плоды.
Выждав какое-то время, я решил, что надо пробовать. Ведь Vk заинтересованы в уникальном контенте. Конечно, уникального контента я им не давал, тем не менее как некое хранилище моих (ну вдруг тут кому-то надо, чего вы) видеороликов о светодиодных лампах — вполне себе удобная штука.