Убогая реализация или воля случая похоронила уйму классных идей и концепций. Создать концепцию для упаковки, которая сразу понравится клиенту, вообще, непростая задача. Но все просто, когда знаешь, как. Я дам несколько простых шагов, что помогает мне создавать концепции, которые сразу заходят клиенту на презентации.
Сейчас очень большая конкуренция за внимание аудитории, во всех сферах, и не понятно, что "выстрелит, а что нет". Бренд может очень тщательно проработать концепт, но не станет популярным. Рынок стал непредсказуем. Это не касается уже популярных брендов.
Такая вероятность тоже есть, согласна. Вот бы мне такую супер способность, чтобы можно было спрогнозировать. Знать наперед😂 чтобы «выстрелило» должно много кусочков общего пазла сложиться.