Как я делал UX-дизайн бота и прототип бота для моей настольной игры
Здравствуйте, дорогие читатели! Меня зовут Владислав Бирюков, я являюсь создателем настольной игры «Перелом сознания» и автором подкаста «Моя история». Сегодня я хочу рассказать вам, как я делал UX-дизайн бота и прототип бота для UX-тестов.
Прежде чем приступить к работе, я разработал примерный CJM (Customer Journey Map), чтобы лучше понять потребности и ожидания пользователей.
После нашел в Figma Telegram Design System | UI Kit и использовал его в качестве основы для UX-дизайна.
Далее притупил к поэтапному описанию пути пользователя, что привело к созданию более 200 экранов и множеству переходов в прототипе, который похож на паутину.
В процессе создания прототипа в Figma, его можно запускать, чтобы проверить работу переходов между экранами.
Вчера я проводил UX-тест, и пользователь случайно кликнул на неправильную кнопку, что заставило меня задуматься о внесении изменений в путь пользователя.
До UX-теста путь пользователя
После UX-теста путь пользователя
В результате, количество экранов сократилось на один и нет риска случайного нажатия на неправильную категорию. Также уменьшилось количество кнопок в главном меню.
В этом блоге я делюсь всеми подробностями и свежими новостями своих проектов, поэтому если вам интересно — подписывайтесь на VC!
Читайте мою последнюю статью: 6 месяцев с момента запуска настольной игры «Перелом сознания».