3D-брендинг медицинской клиники. Как запомниться посетителю?

Частный московский медицинский центр «Атлас» обратился к нам с нетривиальной задачей разработать 3D-дизайн мультимедийной колонны на ресепшен клиники. В статье расскажем и покажем, как мы это делали и что получилось.

Клиент ещё на этапе ремонта в новом медицинском центре пришел к нам с рендером ресепшена, где по замыслу должна была располагаться мультимедийная колонна.

3D-брендинг медицинской клиники. Как запомниться посетителю?

Идея заключалась в том, чтобы зашить в дизайн светодиодной колонны основные смыслы бренда «Атлас» и креативно это обыграть с помощью 3D графики. В качестве референса выбрали нашу имиджевую 3D заставку для компании “СИБУР”, содержащую в себе раскрытие логотипа в виде зарождения капли нефти:

Главный референс по креативу

На этапе брифования Заказчика, мы разобрались, какое стилистическое направление нравится генеральному директору, а какое наполнение подразумевает фирменный стиль и брендинг центра. Так, стало ясно, что потребуется контент футуристичного характера с мотивами человека, организма, ДНК.

3D-брендинг медицинской клиники. Как запомниться посетителю?

Всё это должно было стать не только приятной визуальной составляющей для посетителей клиники и сотрудников, но и запомниться, транслируя ключевые ценности, которые исповедует бренд. После изучения основных тезисов, мы включили фантазию, провели брейншторм и составили следующие художественные композиции.

Стеклянный шар представляет хрупкого и уязвимого клиента, обратившегося за помощью, а шарф символизирует компанию Atlas, которая надежно оберегает клиента от внешних факторов и заботится о нём.

3D-брендинг медицинской клиники. Как запомниться посетителю?

Белый шар – это клиент, выделяющийся из массы других своими отличительными особенностями. Весь фокус внимания компании направлен на клиента, каждого клиента компания видит и отличает, понимает его индивидуальные потребности. Вокруг шара волны, обозначающие этот фокус.

3D-брендинг медицинской клиники. Как запомниться посетителю?

Макромолекула ДНК, символизирующая преемственность традициям клиники в вопросах научного подхода и доказательной медицины.

3D-брендинг медицинской клиники. Как запомниться посетителю?

Композиция представляет из себя сложный механизм в виде конструкции из прямоугольных форм, которая постоянно движется и меняется. Движение элементов конструкции символизирует непрерывное улучшение и совершенствование, постоянный поиск и внедрение новых технологий в работу клиники.

Зелёный крест как классическая эмблема любых медицинских, фармацевтических и прочих заведений, связанных со здоровьем человека.

3D-брендинг медицинской клиники. Как запомниться посетителю?

Это энергетический поток, похожий на электрическое поле, который не может оставаться в покое и постоянно движется. Также движущийся поток энергии предполагает что есть источник этой энергии. Таким источником является компания «Атлас», которая готова делиться своей энергией со своими клиентами.

3D-брендинг медицинской клиники. Как запомниться посетителю?

Красота – признак здоровья человека, и у многих людей она ассоциируется с чем-то нежным, женственным и чувственным. Органическая форма в виде цветка с кружащимися лепестками демонстрирует поддержание здоровья, и как следствие – красоту его носителя.

3D-брендинг медицинской клиники. Как запомниться посетителю?

Доверие – это тонкое понятие, представляющее хрупкий баланс, который сложно найти, а сохранение доверия стоит больших усилий. Поэтому мы изобразили балансирующие формы, которые «Атласу» удается удерживать.

3D-брендинг медицинской клиники. Как запомниться посетителю?

Успокаивающий плавный фон без резких форм с мягкой анимацией, чтобы снять с клиента лишние стресс и напряжение.

3D-брендинг медицинской клиники. Как запомниться посетителю?

Мягкие воздушные шарики, символизирующие клиентов, находятся под защитой, поскольку они нежные, незащищенные и их легко лопнуть. Прозрачная сфера – это невидимый щит в лице клиники, который защищает клиентов от внешнего воздействия и проникновения любых внешних более агрессивных форм.

3D-брендинг медицинской клиники. Как запомниться посетителю?

Итоги

Мы твердо убеждены, что именно такой креативный подход к собственному брендингу рождает такие нужные сегодня вау-эффект и искру между клиентом и компанией, привлекает внимание, вовлекает в коммуникацию, создает добавленную ценность и, в конечном итоге, ведет к увеличению запоминаемости, узнаваемости и лояльности к бренду на рынке.

Алексей Шамин, продюсер ВидеоЗаяц.рф

Клиент остался доволен полученным результатом, и мы даже взяли небольшое интервью о данном опыте, которое, надеемся, будет полезно и другим частным медицинским учреждениям.

А вот и конечный результат!

Жажда – ничто, имидж – всё!

3
8 комментариев