Когда мы поняли, что в итоге будет создаваться, то запрос опускается на просчет в отдел производства. Для того что бы создать подробную смету проекта и определить четкие тайминги, продюсеру необходимо быть компетентным и хорошо понимать все процессы создания контента. Он должен знать техническую часть реализации, прийти к фриланс-специалистам, которые будут осуществлять сборку эффекта, выяснить их «свободность», объяснить задачу, свериться с их уровнем знаний, совместимостью софтов, которые они используют, их скоростью, готовностью войти в производство. Самозанятые сообщают менеджеру за какую стоимость и за какой промежуток времени они готовы подступиться к реализации, он собирает всю эту информацию в единый табличный вид и после этого отправляет проектную документацию аккаунт менеджеру. Далее начинаются переговоры по поводу времени разработки, стоимости, предварительной оплаты и подготовки документов с самим заказчиком. Идет процесс поиска компромисса. Клиент, который сразу соглашается на все без дополнительных вопросов – это единорог (его не существует).