SXEMA

+59
с 2020

SXEMA — студия, которая создает 3D-рекламу, а так же занимается проектами на стыке физической и цифровой моды https://sxema3d.com

27 подписчиков
31 подписка
Fast fashion: влияние digital технологий и борьба за экологию на законодательном уровне

Продолжая работать в студии Sxema над проектами как с физической, так и с цифровой одеждой мы решили провести небольшой анализ и посмотреть на последние тенденции, связанные с осмысленным потреблением в fasion сегменте.

<i>Фото сгенерировано с помощью Dalle2</i>
33
Как креаторы создают контент с помощью нейросетей?

Сегодня, с приходом доступных инструментов на базе ИИ, существенно поменялась не только подача контента, но и его внутренняя составляющая.

<i>Процесс создания работы "К звёздам и безднам", AI-художник Akopto</i>
22
Права на интеллектуальную собственность в fashion индустрии: основы, актуальные кейсы

Мы в студии Sxema часто сталкиваемся с вопросами авторского права и передачи интеллектуальной собственности. В России интеллектуальная собственность в fashion индустрии защищается через различные аспекты законодательства. Законы об интеллектуальной собственности включают в себя:

55
3D-печать в индустрии моды: как бренды интегрируют новые инструменты и зарабатывают на этом?

В последнее время 3D-печать стала популярным инструментом в арсенале брендов в индустрии моды. Но до сих пор нельзя дать однозначный ответ касаемо практичности или массовости использования 3D-принтеров. Прежде чем рассказать о том, какие продукты создают fashion бренды с помощью 3D-печати, необходимо понимать плюсы и минусы интеграции в своё произв…

44
Как мы работаем с клиентами, используя методологию "дизайн-мышления"

«Дизайн-мышление» - это методология, которая акцентирует наше внимание на подходах к решению рабочих задач через процесс творчества, а не критический анализ. Ее часто применяют в разработке инновационных продуктов для оптимизации процессов путем новых неожиданных креативных решений, но так же она часто подвергается критике из-за упрощения производс…

11
Роль искусственного интеллекта в индустрии моды

Современная индустрия моды является одной из самых динамичных и конкурентных среди всех отраслей. Для многих модных брендов и компаний ключевым фактором успеха стало внедрение искусственного интеллекта (ИИ). В модной индустрии он предоставляет собой огромный потенциал для оптимизации производства, улучшения опыта клиентов и создания персонализирова…

22
Что такое фиджитал мода?

Phygital (от англ. phygital, соединение слов physical и digital) — что-то созданное на стыке цифрового и физического, обеспечивающие потребителю новый опыт. В моде мы мы применяем это понятие, когда говорим о создании физической вещи с применением новых технологий.

Виртуальные инфлюенсеры в фешн бизнесе. Зачем они нужны и кто их создает в России?

Прогресс не стоит на месте. С уходом в онлайн - дистанция между брендами и потребителями сократилась. Людей уже не цепляет отстраненность и таинственность брендов. Корпорация должна иметь собственное лицо, которое будет ее голосом. Люди хотят понять суть, принять участие, вступить в диалог с лицом бренда (ролевой моделью) и найти с ним общий язык,…

11
Как мы внедрили узоры нейросети в изделия из вязанного трикотажа

Ранее я писала о том как мы создали и показали на MBFW коллекцию 3D изделий с узорами, которые были сгенерированы нейросетью, а так же о нашем опыте работы с реальным трикотажным производством. Теперь я хотела бы рассказать вам о проекте, который мы вели от начала до конца на всех этапах с проработкой самых маленьких нюансов.

Как мы внедрили узоры нейросети в изделия из вязанного трикотажа
77
Новый расцвет брутализма
https://brutalistwebsites.com

В 20м веке весь мир наблюдал за Советским Союзом, конструктивистами и пытался осмыслить прошедшие войны. Бум технологических новинок прошлого столетия позволял улучшить качество жизни всех слоев населения и взбудоражил мир научной фантастики.

1010
Как мы внедрили 3D-технологию в трикотажное производство

Чем трикотажное производство отличается от швейного? Казалось бы, и там, и там разрабатывают одежду, но цикл производства вязанного и кроеного трикотажа кардинально отличается друг от друга.

99
Как одиночество и страх жителей мегаполисов влияет на развитие digital индустрии

Сегодня более четырех миллиардов человек — жители городов, что составляет более 50% от всего населения Земли. Количество мегаполисов с населением более 10 млн человек за последние 70 лет выросло в 17 раз. Из-за повышения стоимости строительства, роста плотности населения в городах и ограниченности ресурса площади, пригодной для жилого строительства…

Dylan Kowalski
33