Как креаторы создают контент с помощью нейросетей?

Сегодня, с приходом доступных инструментов на базе ИИ, существенно поменялась не только подача контента, но и его внутренняя составляющая.

<i>Процесс создания работы "К звёздам и безднам", AI-художник Akopto</i>
Процесс создания работы "К звёздам и безднам", AI-художник Akopto

С помощью нейросетей художники, музыканты и другие творцы создают по-настоящему фантастические вещи. Итак, Нейросети дают возможность создавать оригинальный контент для социальных сетей различными способами:

Генерация изображений и видео: Нейронные сети могут быть использованы для создания уникальных изображений, анимаций и видеороликов. Например, стилизация изображений под определенный художественный стиль, генерация абстрактных картин, создание анимированных персонажей и многое другое.

Текстовый контент: Нейронные сети способны генерировать тексты, начиная от коротких сообщений до длинных статей. Это может быть использовано для создания заголовков, цитат, стихов, историй и прочего контента для социальных сетей.

Фильтры и эффекты: Многие приложения для социальных сетей используют нейросети для создания фильтров, эффектов и инструментов обработки изображений. Это позволяет пользователям создавать уникальный контент непосредственно в приложении.

Нейросети могут анализировать предпочтения и поведение пользователей в социальных сетях, чтобы предлагать персонализированный контент, такой как рекомендации постов, аудио, видео или изображений, которые могут заинтересовать конкретного пользователя.

Итак, кто прямо сегодня создаёт с помощью нейросетей актуальный для аудитории контент?

Нейрохудожники и медиакреаторы.

Akopto – цифровой художник, который использует для создания работ не только 3D и 2D инструменты, но и нейросети.

<i>My mother says that inspiration is a fusion of your experience and knowledge. The same landscape will cause different associations for different people. If there are no associations, then...</i>
My mother says that inspiration is a fusion of your experience and knowledge. The same landscape will cause different associations for different people. If there are no associations, then...

Создаёт работы в жанре психологического сюрреализма, объединяя фантастические визуальные образы и внутренние переживания.

<i>"К Звездам и безднам"</i>
"К Звездам и безднам"

Валерия Титова (ЭйАйЛера) – российская нейрохудожница, которая активно создаёт контент с помощью нейросетей, продвигает свои работы и участвует в различных выставках и опен-коллах.

Работа «Разобщение» в рамках фестиваля "Чудо Света" в Санкт-Петербурге
Работа «Разобщение» в рамках фестиваля "Чудо Света" в Санкт-Петербурге

Используя нейросети в своей практике, делает как 2D-изображения, так и анимационные ролики. В своём телеграм канале ЭйАйЛера она постоянно рассказывает о тех новых ИИ-инструментах, которые появляются ежедневно и делится самыми мощными из них.

Прямо сейчас она совместно с брендом TJ COLLECTION и телеграм-СМИ Digital-шкаф проводят конкурс на создание AI-коллекции одежды для дизайнеров и художников.

Официальный телеграм-канал TJ COLLECTION, https://t.me/tjcollection

Удивительно то, как за пару лет становится возможным проведения такого конкурса для всех желающих, которым не требуются навыки программмирования и др., для работы с нейросетями.

В работах она исследует темы социализации, ностальгии и любви в эпоху высоких технологий.

Работа «Разобщение» в рамках фестиваля "Чудо Света" в Санкт-Петербурге
Работа «Разобщение» в рамках фестиваля "Чудо Света" в Санкт-Петербурге

Выше представлены работы из серии "Разобщение", которые были впервые показаны на фестивале медиаискусства "Чудо Света" в Санкт-Петербурге. Все полотна проецировались на фасаде Петропавловской крепости.

Совсем недавно она представила проект, для которого она вместе с Akopto и студией Sxema создали серию нейронных принтов для будущей коллекции одежды бренда С7МЬ.

Публикации в социальных сетях дали дополнительный охват, что положительно повлияло и на репутацию бренда и студии, и на продажи.

Медиахудожник , который использует в своих работах современный метод глубокого обучения нейросетей - Neural Radiance Field (NeRF) от LumaLabsAi.

<i>Excited to show you Dissolving Realities - Hanoi. <a href="https://api.vc.ru/v2.8/redirect?to=https%3A%2F%2Fwww.instagram.com%2Fp%2FCWI2BqrvqV8%2F%3Figshid%3DOGQ5ZDc2ODk2ZA%253D%253D%26amp%3Bimg_index%3D1&postId=931896" rel="nofollow noreferrer noopener" target="_blank">Смотреть</a> в Instagram*</i>
Excited to show you Dissolving Realities - Hanoi. Смотреть в Instagram*

С помощью ИИ он переводит физические пейзажи в объёмную 3D-графику, с возможностью погружения в неё.

Concept Bethesda theme. <a href="https://api.vc.ru/v2.8/redirect?to=https%3A%2F%2Fwww.instagram.com%2Fp%2FCt2Wr7Dytm1%2F%3Figshid%3DOGQ5ZDc2ODk2ZA%253D%253D%26amp%3Bimg_index%3D1&postId=931896" rel="nofollow noreferrer noopener" target="_blank">Смотреть </a>в Instagram.
Concept Bethesda theme. Смотреть в Instagram.

В его профиле в Instagram* большое количество работ с использованием этой технологии.

AI-композитор и тиктокер ghostwriter977 с помощью нейросети создаёт AI-треки, используя голоса известных артистов.

Как креаторы создают контент с помощью нейросетей?

Так он написал песню, для которой использовал голоса известных артистов Drake и Weekend и много других AI-композиций с голосами известных артистов.

За время публикации таких нейротреков ему удалось собрать почти что 256 тыс. подписчиков и более 3,5 миллионов лайков в TikTok. Цифры подтверждают, что в целом аудитория была довольна услышать несуществующие совместные треки, о которых фанатам можно было только мечтать. Этот подход не только расширяет границы творчества в музыкальной индустрии, но и вызывает интерес к тому, как технологии могут изменить будущее музыки и развлечений в целом.

К тому же, такие эксперименты подчеркивают роль и значимость нейротехнологий в формировании новых форм искусства и развлечения. Но, несмотря на любовь к такому творчеству у аудитории, вскоре треки этого артиста стали недоступны из-за нарушения авторских прав.

ИИ-аватары и модели

Технологии на баз ИИ в модельной индустрии действительно вызывают большой интерес. Они предлагают новый способ взаимодействия с аудиторией, не требуя затрат на физических моделей. Это уже внесло революционные изменения, предвещая возможное будущее, где виртуальные модели станут нормой.

Например, уже сейчас есть модель Айтана Лопес, которая активно Модель созданная искусственным интеллектом, которая активно набирает популярность в интернете.

<i>Официальная страница Aitana Lopez в Instagram*</i>
Официальная страница Aitana Lopez в Instagram*

Айтана Лопес - это бьюти-модель, созданная студией с помощью ИИ. На сегодняшний день она уже имеет в своих официальных сетях несколько сотен тысяч подписчиков, которые следят за ней со всего мира. Основатели компании объясняет свой проект тем, что для заключения контракта с искусственной бьюти-моделью не приходится тратить большие деньги на зарплату человека и сопутствующие расходы. Среди основных плюсов, разработчики говорят о том, что такие цифровые модели не нуждаются в дополнительных средствах на поездки, авиабилеты, резервирование отелей и др.

Так, в своих социальных сетях Спортмастер представил нового нейроамбоссадора DemixДеми.

<i>Нейроамбассадор Demix - Деми.Из официального аккаунта @sportmaster</i>
Нейроамбассадор Demix - Деми.Из официального аккаунта @sportmaster

В течение месяца она будет коммуницировать с подписчиками, отвечая на их вопросы и делясь советами по выбору товаров. Также сообщается, что Деми будет иметь возможности голосового помощника и участвовать на онлайн трансляциях вместе с приглашёнными гостями и проводить тренировки.

Виртуальный аватар от М-видео и Эльдорадо - Эм.Ви

Амбассадор Мвидео - Эм.Ви. С сайта https://www.mvideo.ru/
Амбассадор Мвидео - Эм.Ви. С сайта https://www.mvideo.ru/

Компании представили нового цифрового инфлюенсера Эм.Ви, целью которого станет не только помощь в выборе товара (как зачастую бывает с помощниками, которых внедряют).

Аватара внедрили в качестве инструмента для общения с молодёжью, также её задействуют в рекламных кампаниях и коллаборациях с другими брендами. Эм.Ви уже успели примерить на себя роль ведущего стримов (аватар способен проводить стримы, общаться, используя языковую модель gpt).

Как креаторы создают контент с помощью нейросетей?

В результате мы имеем огромное поле для творческих и коммерческих проектов с использованием ИИ в социальных сетях. Но следует помнить, что почти что за каждым популярным виртуальным инфлюенсером стоит команда маркетологов, пиарщиков и разработчиков с большой экспертизой. Тем не менее, сейчас доступны все инструменты, чтобы попробовать работать с нейросетями самостоятельно и идти к своей цели.

* Принадлежит Meta, запрещенной организации в РФ

Больше новостей и кейсов в индустрии от Sxema на нашем Сайте, Telegram-канале и Вконтакте.

22
Начать дискуссию