Всех собственников приглашаю на сессию внедрения мини-CRM, пока это бесплатно. Если у вас есть салон или студия красоты, бизнес по коррекции фигуры, лазерной эпиляции, наращиванию волос — подписывайтесь на меня и переходите в Телеграм-бот за подробностями: @mlnnabeautyda_bot
"разложить по полочкам, привести в структурный вид, прописать регламенты." - называется термином систематезировать. то есть привести к некоторой естессивенной или синтетической стандартизированной сисиеме учета.
Оцифровать это именно, что представить не структурированные данные в числовом виде.
аналоговое аудио в дискретный сигнал, цвет в веса выбранной цветовой схемы, результат работы в kpi и так далее.
срезал как ребенка )
Внедрение таких инструментов позволяет лучше понимать, где теряются клиенты и деньги
Все верно! Пользуетесь таким в своем бизнесе?
А существующие CRM на рынке не решают этих задач?
Дарья, здравствуйте. Не заметил ваш комментарий
Стандартные CRM-системы, которые используют в бьюти-сфере, предназначены для онлайн-записи и учета клиентов, а не для учета заявок. При подключении каких-то более сложных сервисов по типу AmoCRM возникает дополнительная нагрузка и на сотрудников, и на руководителя (обучить, настроить, внедрить)
Мои инструменты позволяют собрать самую необходимую аналитику для собственника в 5 кликов. Система легко настраивается, не требует длительного привыкания, адаптируется под нишу и способна «достать» практически любые данные про бизнес. В этом и разница :)