Работают, конечно! И неплохо со своими задачами справляются, но со временем многим компаниям их возможностей перестает хватать. Не хватает гибкости, чтобы настроить инструмент под свой бизнес, или точности. С такими готовыми решениями не всегда удается проверить, что метрики корректно рассчитаны.
И вот тогда пора делать 6-этажную систему аналитики)
Получается, без такой 6и этажной системы никак не ОПРОЗРАЧИТЬ расходы на маркетинг? Ну типа ройстат и Яндекс метрика больше не работают?
Работают, конечно! И неплохо со своими задачами справляются, но со временем многим компаниям их возможностей перестает хватать. Не хватает гибкости, чтобы настроить инструмент под свой бизнес, или точности. С такими готовыми решениями не всегда удается проверить, что метрики корректно рассчитаны.
И вот тогда пора делать 6-этажную систему аналитики)