Интеграция Битрикс24 и сервиса Купер

Интеграция Битрикс24 и сервиса Купер

«Куппер» дает возможность получать вознаграждение за найм персонала для сервиса. Партнерам необходимо создавать отдельные карточки соискателей на сайте Купер. Однако компаниям, которые пользуются Битрикс24, важно сначала фиксировать все отклики в Сделках. Ручной перенос информации между двумя платформами не только отнимает время, но и приводит к убыткам. Мы автоматизировали процесс создания карточек соискателей в личном кабинете партнера Купер на основе данных из Битрикс24.

О заказчике

Кадровое агентство, которое занимается подбором персонала для различных организаций. Одним из приоритетных направлений работы компании является поиск курьеров и сборщиков заказов для сервиса доставки продуктов Купер.

Основные бизнес-процессы, включая работу с соискателями, реализованы на базе платформы Битрикс24.

Задача

Оптимизация процесса создания карточек соискателей в кабинете партнера сервиса Купер

Интеграция Битрикс24 и сервиса Купер

Владельцы «Купер» создали партнерскую программу, в рамках которой различные агентства и прочие организации могут получать вознаграждение за поиск и найм персонала для сервиса. Чтобы получать прибыль, партнеру в первую очередь необходимо создать отдельную карточку каждого нового соискателя в личном кабинете на сайте Купер, а затем обеспечить трудоустройство.

Компания-заказчик регулярно размещает множество объявлений о вакансиях в Купер на различных интернет-площадках с объявлениями. В случае отклика на вакансию, сотрудники связываются с соискателем, уточняют данные и создают новую Сделку на портале Битрикс24. После этого менеджерам необходимо зайти в личный кабинет партнёра Купера, создать новую карточку соискателя на основе данных в Сделке и только после этого приступать к подготовке кандидата к трудоустройству.

Процедура ручного переноса данных не только занимает большое количество времени сотрудников, но и приводит к убыткам. Это обусловлено тем, что соискатель может откликнуться сразу на несколько объявлений разных партнеров, однако, вознаграждение получит только та компания, которая первой создаст его карточку в личном кабинете Купера.

Требовалось решение, которое позволит автоматизировать процесс создания карточек соискателей в личном кабинете партнёра Купер на основе данных в Сделках Битрикс24.

Решение

Приложение для автоматического создания карточек соискателей в кабинете партнера Купер на основе данных из Битрикс24

Интеграция Битрикс24 и сервиса Купер

Разработчики компании IT-Solution реализовали решение, которое позволяет автоматизировать процесс выгрузки данных по новым соискателям из Сделок Битрикс24 в личный кабинет партнёра на сайте Купер. Работу системы можно разделить на 2 этапа.

1 Этап. Выгрузка данных в Купер

После того как новый соискатель откликнулся на объявление о вакансии, менеджеру компании необходимо создать Сделку на портале Битрикс24. Карточка Сделки содержит в себе следующие данные:

  • Ф.И.О. соискателя
  • Номер телефона
  • Должность, на которую претендует соискатель
  • Город проживания
Интеграция Битрикс24 и сервиса Купер

После того как Сделка создана и все необходимые данные указаны, на их основе система автоматически создает карточку соискателя в партнерском кабинете Купер.

Интеграция Битрикс24 и сервиса Купер

2 Этап. Закрепление соискателя за компанией

Далее система активирует процесс закрепления соискателя за компанией. Если кандидат успешно закрепляется, Сделка в Битрикс24 автоматически переходит на стадию «Обработка», и менеджеры начинают подготавливать будущих сотрудников Купера к трудоустройству.

Интеграция Битрикс24 и сервиса Купер

Таким образом сотрудники могут отслеживать новых закрепленных соискателей непосредственно в Битрикс24, а не заходить для этого в личный кабинет партнера на сайте Купер.

В случае если при первой попытке закрепить соискателя за компанией Купер сообщает о том, что с кандидатом уже работает другой партнер, система переносит Сделку в Битрикс24 на стадию «Резерв».

Интеграция Битрикс24 и сервиса Купер

Далее система в автоматическом режиме повторяет попытки закрепить соискателя за компанией в течение ближайших 48 часов. Если удается закрепить кандидата, в таком случае Сделка переходит на стадию «Обработка». Все Сделки по кандидатам, которых не удалось закрепить, переходят на стадию «Проваленные».

Интеграция Битрикс24 и сервиса Купер

Данная функция реализована на тот случай, если кандидат по какой-либо причине будет откреплен от текущего партнера.

Результат

Главный итог нашей работы — автоматизация процесса создания карточек соискателей в личном кабинете партнера Купер на основе данных из Битрикс24. Сотрудникам компании больше не нужно тратить рабочее время на перенос информации из одного сервиса в другой. При этом фиксация новых соискателей за компанией происходит практически мгновенно, что позволяет значительно снизить риски потери кандидата вследствие человеческого фактора.

Интеграция Битрикс24 и сервиса Купер

Наше решение позволило клиенту:

• Автоматизировать рутинные процессы по переносу данных между платформами.
• Ускорить процесс фиксации новых соискателей в личном кабинете партнера Купер.
• Сосредоточить внимание менеджеров на их основных обязанностях.
• Увеличить количество обработанных откликов.

Читайте другие бизнес-кейсы по автоматизации рабочих процессов в Битрикс24 и 1С на официальном сайте компании IT-Solution!

Начать дискуссию