Отчасти в статье в блоке "Как внедрить BI-аналитику" есть ответ на этот вопрос. Тут надо идти от противного. 1. Есть ли у бизнеса желание анализировать основные бизнес-метрики по продажам или нет? 2. Если есть, то пользуется ли бизнес коробочными решениями от Яндекса/Google/etc.? 3. Если пользуется, то достаточно ли этой статистики для понимания эффективности бизнеса? 4. И если нет, то независимо от объёма данных, мы приходим к тому, что BI-система в данном случае помогла бы бизнесу лучше понимать своих клиентов и внедрить какие-либо инструменты для увеличения продаж.
написано, что с малым количеством данных не нужна система. а как понять, что данных достаточно? думаю легко запутаться и в маленьком интернет-магазине
Отчасти в статье в блоке "Как внедрить BI-аналитику" есть ответ на этот вопрос.
Тут надо идти от противного.
1. Есть ли у бизнеса желание анализировать основные бизнес-метрики по продажам или нет?
2. Если есть, то пользуется ли бизнес коробочными решениями от Яндекса/Google/etc.?
3. Если пользуется, то достаточно ли этой статистики для понимания эффективности бизнеса?
4. И если нет, то независимо от объёма данных, мы приходим к тому, что BI-система в данном случае помогла бы бизнесу лучше понимать своих клиентов и внедрить какие-либо инструменты для увеличения продаж.