Какую BI-аналитику нужно собирать в современном интернет-магазине и как это делать

Чем больше интернет-магазин, тем больше данных нужно обрабатывать. И когда Яндекс Метрика уже не помогает — это сигнал, что пора строить BI-систему. Она поможет понять поведение пользователей и быстрее приведет к целям бизнеса.

Какую BI-аналитику нужно собирать в современном интернет-магазине и как это делать
26
3
3

В компании только начинаем путь в BI. Посоветуйте, с каких данных начать анализ: финансов, клиентов или маркетинга?

Начните с данных, которые наиболее связаны с ключевыми целями компании. Если приоритет — финансовая эффективность, анализируйте финансы. Если задача — привлечение и удержание клиентов, начните с клиентских данных. Для оптимизации рекламных затрат — с маркетинговых. Главное — сосредоточьтесь на метриках, которые прямо влияют на стратегические решения.