AmoCRM помогла с продажами, но в работе клиента сохранялся хаос. Разработали свою CRM, чтобы спасти положение
AmoCRM помогла с продажами, но в работе клиента сохранялся хаос. Разработали свою CRM, чтобы спасти положение

Учет в amoCRM принес клиенту хаос: сотрудники путались в интерфейсе и продолжали пользоваться табличками в Excel. А при планировании выездов инженеров по заявкам информация терялась. В результате покупатели уходили, не дождавшись ответа. Чтобы навести порядок в кол-центре, разработали систему, которая не только доводит клиента до заключения сделки,…

33

Любая CRM, которая доступна на рынке - хороша тем, что много интеграторов и разработчиков с ней работают. Многие компании разрабатывают модули, плагины для них. Еще плюс, что исполнителя на доработку, консультацию, интеграцию можно найти легче, быстрее...

Не знаю насколько дешевле, чем "обычная облачная" ему обошлась ваша "кастомная CRM"... любая доработка теперь будет долго и дорого)