Я уже много лет занимаюсь бизнесом и всегда ищу способы сделать его более эффективным. К Elonsoft обратился по совету партнера, который уже работал с ребятами и очень рекомендовал.
Команда приступила к разработке очень быстро. Для нас это было особенно важно, так как проект связан с привлеченными инвестициями, и мы не могли позволить себе затягивать сроки. Elonsoft не только уложились в оговоренные сроки, но и соблюли бюджет.
После релиза ребята продолжают оперативно отвечать на вопросы наших партнеров, помогая им адаптироваться к работе в новой системе, и быстро выпускают новый функционал на основе наших требований и требований франчайзи. Благодаря этому продукт быстро развивается в нужном направлении.
Бота в телеге подключаете для оповещения клиента о готовности? А как клиент на этот бот подписывается? Без подписки ж бот не будет присылать оповещение
Да, бот в телеге реализуем для оповещения клиента о готовности заказа и отправки документов, необходимых при оформлении заказа. Подписка на бота будет через ссылку, в самом боте, клиенту потребуется ввести только номер телефона для идентификации. 99% что ссылку в смс будем отправлять. При создании заказа клиент получит ссылку на тг-бота. Пока точно не согласовали, так же QR еще можно на кассе показывать со ссылкой на бота.
а как персонал опрашивали, прям точки посещали? или может как тайный покупатель — принесли свою обувь на чистку и оценить систему)
Онлайн созванивались, проводили интервью со всеми ролями. Тайного покупателя запланировали, скоро реализуем. Как раз в тех городах где есть сотрудники Elonsoft и открыты химчистки Sneaknfresh проведем. Разработчикам всегда интересно, как работают живые люди с их ИТ-продуктами
Я первый же это сделаю! ))
Система только для внутреннего пользования? Или ее могут другие франшизы купить
Пока для внутреннего, но у Димы есть планы продавать её в будущем.
Ха! Благое дело ) Когда узнаёшь, что кроссовки можно просто ПОЧИСТИТЬ, реже порываешься купить новые )