Давно хотел спросить: как Qrator обрабатывает блокировки своих IP-адресов Роскомнадзором во избежание недоступности сайтов других клиентов, которые попали за те же IP? РКН перед блокировкой связывается в вами, а вы просите клиента сделать что-то с контентом или как?
Мы никогда не выдаем потребителю адрес, используемый другими. Подобную практику мы считаем плохой и даже до Роскомнадзора не поддерживали ее, тем более, не собираемся делать это сейчас. Плохая же это практика по целому ряду причин - не Роскомнадзором единым, до него был, например, Spamhaus, чьи политики занесения в блеклисты еще более неадекватны. Это далеко не новая проблема. К тому же, в случае получения писем от Роскомнадзора мы незамедлительно перенаправляем их клиентам и следим за тем, чтобы потребители на территории РФ самостоятельно устраняли проблемы, о которых сигнализирует Роскомнадзор, либо хорошо понимали возможные последствия.
Давно хотел спросить: как Qrator обрабатывает блокировки своих IP-адресов Роскомнадзором во избежание недоступности сайтов других клиентов, которые попали за те же IP?
РКН перед блокировкой связывается в вами, а вы просите клиента сделать что-то с контентом или как?
Мы никогда не выдаем потребителю адрес, используемый другими. Подобную практику мы считаем плохой и даже до Роскомнадзора не поддерживали ее, тем более, не собираемся делать это сейчас.
Плохая же это практика по целому ряду причин - не Роскомнадзором единым, до него был, например, Spamhaus, чьи политики занесения в блеклисты еще более неадекватны. Это далеко не новая проблема.
К тому же, в случае получения писем от Роскомнадзора мы незамедлительно перенаправляем их клиентам и следим за тем, чтобы потребители на территории РФ самостоятельно устраняли проблемы, о которых сигнализирует Роскомнадзор, либо хорошо понимали возможные последствия.