Кто хоть раз участвовал в трансформационной игре с профессиональным ведущим, тот точно испытывал на себе вау-эффект. Это когда выпадает карточка или подсказка, которая выражает мысль, крутящуюся в голове в данную секунду, и прям вскрикивают: «Да откуда игра все знает?».
Ребята, разочарую, игра ничего не знает. Не стоит одушевлять трансформационные игры и наделять ее человеческим сознанием.
Да, понимаю игроков и их восторг в игре. И скажу по секрету, этот восторг нам — игропрактикам нужен для того, чтобы продвинуть игрока в его открытиях.
Я даже понимаю начинающих ведущих игр, которые вместе с игроками вскакивают с места с таким же возгласом. Эврика. Неужели, такое действительно бывает. Понимаю и улыбаюсь.
Профессиональный игропрактик игры уже не вскакивает.
▫️ Он получает удовольствие от восторга игроков и знает, что за этим восторгом последует инсайт.
▫️ Он понимает устройство трансформационной игры и точно знает, благодаря какому механизму игрок видит в выпавшей карточке то, о чем думает в тот момент, когда берет карточку в руки.
▫️Он понимает, что составляющие игры — стимульный материал. То есть то, что стимулирует игроков к каким либо размышлениям, проявлениям и действиям.
▫️ Он знает, что наше подсознание мыслит образами и картинками. Что подсознание смотрящего способно на карте найти предмет, цвет, персонажа, на который спроецирует именно свои эмоции, ассоциации, представления о чем-либо. Поэтому мастер не дает собственных интерпретаций картам игроков. Иначе он будет рассказывать о себе, а не давать игроку подсказку.
На курсе «Профессиональный игропрактик» я на примерах и научных доказательствах объясняю, почему «Игра все знает». И даю двадцать игровых инструментов, которые работаю с подсознанием и вызывают восторг в трансформационной игре.
Поэтому, поверьте пока на слово, это не игра знает, а подсознание знает. Игра помогает вытащить наружу то, что знает подсознание. А профессиональный фасилитатор игр помогает это знание грамотно расшифровать и запаковать в новую помогающую в жизни стратегию.
Испытывали в игре хоть раз такой эффект — «Да откуда игра все знает?»