Почему обучение сотрудников работе с ИИ часто не работает, и как это исправить

Очень актуальный разбор! Прямо узнал нашу ситуацию: провели вебинар по ChatGPT, все вдохновились, а через неделю никто уже к боту не заглядывал. Теперь понимаю, что проблема именно в отсутствии конкретной привязки к реальным задачам и мотивации пробовать. Согласен, что без чётких регламентов и KPI сотрудники просто не видят смысла экспериментировать и боятся “напортачить”. Так что берем на заметку идею аудитовать процессы, делать базу знаний по удачным кейсам, плюс стимулировать отчёты о практическом применении. Похоже, только так обучение перестанет быть “для галочки”

Спасибо! Очень приятно что мой опыт стал для вас полезен. Кстати, регламенты кайфовые Claude вам сможет написать. Но это уже другая история чтобы сделать все максимально четко и релевантно вашей исходной ситуации.
Спойлер:транскрипция голосового сообщения, в котором вы подробно и в свободной форме рассказываете о компании (отделе), должностях и бизнес процессах. На основе подобной штуки можно много интересного получить.

Мы сейчас по итогам встреч с бизнес-аналитиком и клиентами (30-60 минутных) описываем бп, формулируем бизнес требования с визуализацией и прописываем регламенты. Все руки не доходят статью написать.