СРА в блогосфере: тренд рынка или тупик?

Разбираемся, откуда столько медийного внимания у CPA, есть ли блогерам смысл работать за продажи и надолго ли этот формат на рекламном рынке. И может ли YouTube-блогер с аудиторией в 80к заработать миллион.

СРА в блогосфере: тренд рынка или тупик?
66

CPA это наебка.

Будет как история с Т банком, который на первом экране анкеты собирал данные, а платил за заполнение всей 8 страничной анкеты. Анкету еесно никто не заполнял до конца, и партнеров кидали. При этом отдельно потом работали с лидом.

Со стороны таких партнеров также много ботного трафика, запиленного на экнш (любой кроме покупки). 

А с покупками - кто ж в здравом уме даст партнерам инфу о продажах? Да никто. 
Поэтому пытаются делать промежуточные «трастовые» платформы для такого учета, но хуй там плавал.

CPA это дно, потому что если его все таки посчитать, то трафик блогеров будет переоценен раз в десять если не больше.
А так проще показы продавать, чем быть гарантированно наебанным.

5
Ответить
Автор

Модель CPA уже зарекомендовала как достойная альтернатива "фиксе" и породила другую ветку блоггеров, как например "Али-паблики", которые, соответственно, работают с AliExpress.

И это намного честнее, чем те же просмотры, и по отношению к рекламодателю, и по отношению к блоггеру, и даже по отношению к аудитории. Рекламодатель и блоггер становятся заинтересованы в одном - продвижении товара/услуги за которую платят. А для пользователей плюсом становится то, что нет больше этих навязчивых вставок или интеграций (привет рекламе мобильных игр, например) - зачастую блоггер подбирает офферы(рекламодателей) под свою аудиторию.

С той же алишкой работают тысячи и тысячи вебов, и платят исправно уже больше 5 лет :) 

Несомненно, будут находится такие "хитрые" рекламодатели, как в вашем примере, но их абсолютное меньшинство - разных офферов тысячи, и подобные быстро разоблачаются и исключаются из партнерства, по крайней мере у CPA сетей.

1
Ответить