Голосовой помощник набирает штат

Наша команда разрабатывает коммуникационные сервисы для бизнеса, в том числе голосовых роботов, которые помогают автоматизировать рутину, тем самым высвобождая время сотрудников компаний на решение более сложных задач. Сегодня решили рассказать, какой получается эйчар из робота, собранного на базе платформы МТС Exolve.

Голосовой помощник набирает штат

Автоматизация найма персонала в крупных компаниях уже не модная тенденция, а обычная практика. Главная причина, по которой голосового помощника «принимают на работу» в отдел HR – снять нагрузку со специалистов. Зачастую такой помощник может сэкономить до 80% времени сотрудника на обзвон, например, с подтверждением даты и времени собеседования в офисе. Благодаря автоматизации процесса, цифровой ассистент помогает равномерно распределить загруженность кадрового специалиста за счёт быстрого контакта с соискателями.

Что же делают роботы-эйчары

  • Проводят собеседования. Рассказывают о компании и вакансии, задают кандидатам вопросы, заносят информацию об интервью в базу. HR-специалистам не приходится тратить своё время на первичную обработку кандидатов.

  • Помогают новичкам адаптироваться. Рассказывают об особенностях работы и внутренних процессах, отвечают на вопросы. Так новые сотрудники быстрее адаптируются в рабочий процесс.

  • Проводят виртуальные экскурсии. Подробно рассказывают о структуре компании, особенностях её деятельности, целях и ценностях. Благодаря этому все сотрудники лучше узнают корпоративную культуру.

  • Отвечают на рутинные вопросы. Например, про на отпуск, порядок начисления премий, график выходных. Сотрудники быстрее получают информацию, а HR-отдел не тратит время на одинаковые объяснения.

  • Уведомляют о событиях. Рассказывают про нововведения, поздравляют с Днем Рождения, информируют о важных изменениях в компании. Поэтому даже сотрудники на удалёнке будут ощущать себя частью компании.

Привлечение цифрового помощника позволяет сформировать не только быстрый и результативный подбор сотрудников и высококвалифицированных специалистов, но также может стать комфортным способом взаимодействия с сотрудниками для формирования лояльности и удержания кадров.

11
Начать дискуссию