Задачи, которые проще поручить роботу
Современный бизнес не может обойтись без средств автоматизации из-за огромного количества данных, которыми приходится оперировать. Использование таких инструментов позволят вовлечь людей в более интересные задачи и поручить рутину правильно написанной программе, хотя бы потому, что она сохраняет эмоциональную нейтральность, реагирует моментально, не отвлекается и не спит. Так, голосовой робот может взять на себя множество повседневных задач, чтобы снизить нагрузку на сотрудников и повысить качество обслуживания клиентов. Сегодня на примере использования робота от МТС Exolve расскажем о трех задачах, где полезнее использовать именно его.
Обслуживание клиентов
- Отвечает на часто задаваемые вопросы, предоставляет информацию о продуктах и работе компании.
- Принимает и обрабатывает заказы, уточняет детали, отслеживает статус доставки.
- Помогает с техническими проблемами, вопросами о гарантии, возвратами.
- Переводит клиентов на нужные отделы или специалистов.
- Собирает обратную связь, проводит опросы.
Бизнес-процессы
- Выполняет рутинные задачи: обрабатывает заявки, назначает встречи, напоминает о событиях.
- Помогает HR-отделу: проводит первичные интервью с соискателями, обрабатывает заявки на отпуск.
- Обучает сотрудников: предоставляет информацию о компании, внутренние материалы, проводит тестирование.
Продажа товаров и услуг
- Проводит рекламные кампании: информирует клиентов, делает персональные предложения.
- Ищет клиентов, квалифицирует лиды и передаёт информацию менеджерам.
- Продаёт продукты, помогает с выбором, отвечает на вопросы о товарах и услугах.
Сервис голосовых роботов развивается и постоянно совершенствуется благодаря данным, полученным во время реального взаимодействия с клиентами. В отличие от операторов, которым требуется время на обучение и адаптацию, робот постоянно обновляет свои навыки и улучшает результаты вне зависимости от финансовых возможностей, времени и усложнения программы. Этот инструмент автоматизации коммуникаций обладает такими свойствами, как мгновенная адаптация, неутомимость, автоматическое обучение и снижение стресса для клиентов, что делает его незаменимым для компаний, стремящихся повысить качество обслуживания и эффективность взаимодействия с клиентами.