Wargaming извинилась за «возмутительную» рекламу World of Tanks с Галыгиным
Компания Wargaming извинилась перед пользователями, которых возмутил рекламный ролик World of Tanks с комиком Вадимом Галыгиным в главной роли, пишет издание Onliner.by. По словам PR-директора компании Максима Колтонюка, возмутившее некоторых пользователей видео было тестовым вариантом рекламы и не должно было попасть в интернет.

Издание обратило внимание на ролик 9 декабря. В статье указано, что на видео с Галыгиным обрушился «шквал негатива со стороны игроков и общественности».
Согласно сюжету ролика, отец (его роль исполняет Галыгин), играет в прятки со своим сыном. Как только сын прячется в шкафу, отец заколачивает двери и садится играть в World of Tanks.
В заметке Onliner.by приводятся слова председателя правления международного общественного объединения «Понимание» Андрея Маханько. Он заявил, что ролик может нарушать белорусские законы о рекламе и о правах ребенка, так как пропагандирует насилие над детьми.
Маханько оценил стоимость создания видео в $100 тысяч. Он также заявил о намерении перевести ролик на английский язык, чтобы демонстрировать его партнёрам Wargaming в США. «В США компания уже давно была бы в суде по искам о банкротстве: акционеры уже сбросили бы свои акции, не желая иметь ничего общего с пропагандой насилия над детьми. Wargaming придется много сделать, чтобы выправить сложившуюся ситуацию», — сказал глава «Понимания».
PR-директор Wargaming Максим Колтонюк в комментарии изданию сообщил, что компания делала этот ролик для интернет-аудитории. «И он действительно получился провокационным и спорным. Вследствие чего было решено его не выпускать. По стечению обстоятельств одна из версий ролика утекла в сеть, где обрела вирусный эффект, несмотря на меры по удалению», — сказал он Onliner.by и подтвердил свои слова в разговоре с vc.ru.
«Нам очень жаль, что произошла такая ситуация, и мы приносим свои извинения», — добавил Колтонюк. Он отметил, что в основе компании лежат семейные ценности и Wargaming проводит различные мероприятия для семьи и организовывает курсы для детей.