В результате сделки Glu Mobile получила право покупки QuizUp в течение 15 месяцев с закрытия первого инвестиционного раунда. Помимо этого, генеральный директор Glu Mobile Никколо де Маси войдет в совет директоров QuizUp.
Glu Mobile решила инвестировать в викторину после того, как Plain Vanilla Corp. договорилась с NBC Universal о запуске телеверсии QuizUp. Glu Mobile и Plain Vanilla Corp. будут вместе работать над ТВ-шоу, надеясь, что оно значительно увеличит загрузки приложения QuizUp.
Никколо де Маси пояснил, что ТВ-шоу требуют дополнительных затрат, а опцион на покупку придает смысл в части монетизации QuizUp. Он добавил, что Glu будет оценивать возможность покупки QuizUp по результатам сотрудничества.
Также Glu Mobile и Plain Vanilla Corp. намерены добавить в QuizUp новые возможности и увеличить количество рекламы в приложении.
В пресс-релизе сказано, что сейчас QuizUp насчитывает свыше 40 млн зарегистрированных пользователей, которые сыграли более 5 млрд игр. Однако по данным TechCrunch, на платформе зарегистрировано более 31 млн человек. Пока компания не приносит прибыль, отмечает издание.
В настоящее время QuizUp зарабатывает деньги за счет сотрудничества с авторами книг, фильмов и ТВ-шоу. Например, QuizUp разрабатывала контент для приложений, связанных со вселенной киносаги «Сумерки».
QuizUp была запущена в ноябре 2013 года. В мае 2015 года компания провела перезапуск викторины, превратив ее в социальную сеть. Пользователи получили возможность создавать обсуждения по различным тематикам, искать друзей среди других игроков, делиться с ними записями, комментировать эти записи.
Стоимость QuizUp до сих пор не оценена. В общей сложности компания получила $27 млн, не считая $7,5 млн от Glu Mobile, пишет TechCrunch.
Миллион миллион алых роз
Получю получю в это раз
...