Как обогнать ближайших конкурентов на Яндекс картах.
В кабинете Яндекс бизнес есть вкладка "Конкуренты". Туда добавлены ваши ближайшие конкуренты. Каждую неделю статистика в разделе обновляется и в ней показано, какую долю трафика получает ваша компания, а также количество дискавери переходов. Дальше расскажу, от чего зависит ваша позиция в этой вкладке и что нужно сделать, чтобы стать топ -1.
Для тех, кто совсем не в теме, дискавери переходы - это такие переходы, которые связаны с категорией бизнеса, а не с названием компании. Например, "маникюр", "автосервис м. Лесная", "где поесть рядом" и т.д.
По сути это и есть тот трафик, за который все конкурируют. Тот, кто получает больше переходов, становится топ-1.Теперь о том, что нужно для этого сделать. Я выделил 7 основных пунктов, с которыми надо работать постоянно, если вы хотите выйти в топ.
1. Актуальность информации (нужно заполнить профиль по максимуму и получить синюю галочку, а потом следить, чтобы она не слетела). Это сильно влияет на выдачу.
2. SEO прайс. Заполнить раздел товары/услуги, зашить туда ключевые запросы и красиво оформить.
3. Контент. Фото и видео - самый часто просматриваемый раздел. Если у вас будет много качественного контента, он будет подтягиваться при вводе ключевых запросов, будет повышать кликабельность карточки и улучшать поведенческие факторы.
4. Сайт. Информация на сайте и в карточке должны совпадать. Также, если сайт хорошо продвигается по seo, это скажется и на позициях карточки и наоборот.
5. Отзывы. Развёрнутые отзывы, содержащие ключевые слова улучшают видимость карточки и двигают её вверх.
6. Поведенческие факторы. Чем больше времени люди проводят на вашей карточке, чем больше полезных действий они совершают, тем лучше для ранжирования.
7. Реклама. Если вы конкурируете с организациями, которые постоянно льют трафик (и на картах и в директе), то реклама необходима. Тут будет битва кошельков- кто даст больше денег, тот и выиграет аукцион.
Если хотите узнать больше о продвижении на Яндекс картах, подписывайтесь на мой telegram канал, там я показываю всё на реальных примерах. До встречи!