Безумные и глупые названия теперь не в моде: Crunchbase рассказало о тенденциях в названиях у стартапов
Основатели всё чаще выбирают прямолинейные названия для компаний вместо странных.
Crunchbase News представило ежегодное исследование, в котором проанализировало названия более 1000 стартапов в англоязычных странах. Издание выбрало компании, созданные за последние три года и уже привлекшие начальное финансирование.
Издание отмечает, что основатели компаний чаще выбирают для названий слова, которые прямо описывают их род занятий — например, разработчик Browser Company, сервис для аренды одежды Wardrobe или платёжный сервис Banked.
Такие названия короткие и легко произносятся, отмечает издание. Также их можно использовать в домене — например, cured.health или goelate.com. Однако у них есть большой недостаток — обычно такие названия уже использовались другими стартапами.
Другая тенденция, отмеченная Crunchbase, — имена, с помощью которых можно «очеловечить» бренд, например, банковский сервис для фрилансеров Lili или мебельная компания Oliver Space. Часто такие названия выбирают разработчики ИИ-технологий и чат-ботов, указывает издание.
«Тенденция безумных, глупых и странных имён, похоже, сильно ослабла», — отметил президент консалтинговой компании Brighter Naming Атол Фоден. Он добавил, что люди всё чаще используют имена и возвращаются к обычным английским словам для названий.
ООО "Вектор" - хорошее название для старт-апа
хоть бы ссылку приложил, а тож не поймут))
http://lurkmore.to/%D0%9E%D0%9E%D0%9E_%C2%AB%D0%92%D0%B5%D0%BA%D1%82%D0%BE%D1%80%C2%BB
Лабеан :)
Одна из самых знаменитых компаний с подобным названием — TumblrТем временем Google: 👋😕
ясно
ЦП
венчурный капитал
Особенно Hey, mmhmm, и 👁👄👁 - три самых громких за последние 3 месяца. Совсем обычные, ага.
👁👄👁 вроде шуткой оказалось, разве нет?)