В пакет входит безлимитный интернет и SMS (за дополнительную плату 50 рублей в месяц), бесплатные звонки в сети Yota по России и от 100 до 1240 минут разговоров с абонентами других операторов в месяц. Услуга доступна в 75 регионах присутствия Yota.
Целевой аудиторией нового продукта, по словам Добрынина, являются индивидуальные предприниматели, стартапы, а также малый и средний бизнес в России. Цель проекта заключается в оптимизации расходов бизнеса на мобильную связь.
Все корпоративные номера будут доступны в одном аккаунте. Юрлица смогут формировать пакет услуг индивидуально для каждого сотрудника, выбрав необходимое количество минут и SMS.
К 2018 году оператор рассчитывает подключить более 500 тысяч корпоративных клиентов.
До этого бизнес-клиентам Yota были доступны только модемы и роутеры оператора. По словам Добрынина, на продажи этих устройств юрлицам приходится около 15% выручки Yota.
Yota принадлежит «Мегафону» и работает на его сетях. В 2014 году компания впервые после двух лет убытков получила чистую прибыль — 3,8 млрд рублей. Выручка Yota по РСБУ выросла в 2,7 раза и достигла 10,4 млрд рублей.
Красавчики! А самое главное выбрали правильное место для презентации тарифа
Место шикарное)
Мда,вечно проблемы со связью а они расширяются. На качество насрать.