Работая в сфере маркетинга, я часто наблюдаю, как "денежная иллюзия" влияет на потребителей. Например, в рекламных кампаниях скидки или кэшбеки часто воспринимаются как более значимые, чем реальные выгоды в долгосрочной перспективе.
Один из недавних кейсов: запуск рекламной акции с "бонусами за покупки" на маркетплейсе. Несмотря на то что реальная экономия была минимальной, количество продаж выросло на 40%. Это подтверждает, что восприятие ценности часто важнее её реальной сущности.
На мой взгляд, бизнесу стоит больше внимания уделять созданию эмоциональной связи с клиентами, ведь деньги — это лишь инструмент, а вот эмоции и опыт остаются с человеком надолго.
Интересно, кто-то ещё сталкивался с похожими наблюдениями в своей работе?
Да, все так) на маркетплейсах в целом появляется двухфакторная модель выбора. Когда сначала нужна скидка, чтобы человек положил что-то в корзину, а потом другая (экосистемная/ объемная), чтобы не выкинул. Сталкивались с таким феноменом? Когда нужно что-то дополнительное предложить клиенту, чтобы он оставил вас в корзине при сопоставлении всего того, что туда положил?
Работая в сфере маркетинга, я часто наблюдаю, как "денежная иллюзия" влияет на потребителей. Например, в рекламных кампаниях скидки или кэшбеки часто воспринимаются как более значимые, чем реальные выгоды в долгосрочной перспективе.
Один из недавних кейсов: запуск рекламной акции с "бонусами за покупки" на маркетплейсе. Несмотря на то что реальная экономия была минимальной, количество продаж выросло на 40%. Это подтверждает, что восприятие ценности часто важнее её реальной сущности.
На мой взгляд, бизнесу стоит больше внимания уделять созданию эмоциональной связи с клиентами, ведь деньги — это лишь инструмент, а вот эмоции и опыт остаются с человеком надолго.
Интересно, кто-то ещё сталкивался с похожими наблюдениями в своей работе?
Эмоциональная связь - это по моему главное в маркетинге же
Да, все так) на маркетплейсах в целом появляется двухфакторная модель выбора. Когда сначала нужна скидка, чтобы человек положил что-то в корзину, а потом другая (экосистемная/ объемная), чтобы не выкинул. Сталкивались с таким феноменом? Когда нужно что-то дополнительное предложить клиенту, чтобы он оставил вас в корзине при сопоставлении всего того, что туда положил?