Японцы стали нанимать внешних "увольнителей"

Японцы стали нанимать внешних "увольнителей"

Этот японец с уверенным взглядом — Синдзи Танимото, управляющий агентством по увольнениям "Taishoku Daiko Momuri".

Во многих случаях молодые сотрудники говорят, что решили уйти, потому что ситуация отличалась от того, что они слышали до прихода в компанию или из-за токсичной атмосферы, которая с формировалась позже."

"Я больше не могу разговаривать с руководством. Пожалуйста, займитесь моим увольнением от моего имени" - так выглядит среднестатистический запрос в агентство.

Услуга набирает популярность по следующим причинам:

1. Страх молодёжи самостоятельно коммуницировать со старшими коллегами, в т.ч. из-за риска поддаться уговорам остаться.

2. Поведение работодателей. На фоне нехватки рабочей силы в Японии некоторые работодатели отклоняют заявления об увольнении и угрожают дискредитацией работнику на рынке труда в будущем.

Около 60% пользователей сервиса — молодые люди в возрасте 20–30 лет, но в последнее время растут запросы и от ветеранов. Прошлым летом поступил запрос от мужчины в возрасте 70 лет, штатного сотрудника, который жаловался на плохое самочувствие, но которому не разрешили уйти.

Стоимость услуги для увольняющихся около 200$, за 2 года агентство провело уже 8000 переговоров от имени работников.

2
1 комментарий