Маркировка «Честный знак»: закупать в белую или искать обходные пути?

Маркировка «Честный знак»: закупать в белую или искать обходные пути?

С 2025 года требования к маркировке усиливаются, и все больше предпринимателей сталкиваются с выбором: ввозить товар легально или искать обходные пути.

Что важно знать про «серые» схемы?

Некоторые компании предлагают фиктивную маркировку товаров. Мы изучили рынок и выявили три распространенные схемы:

— Подставной производитель. Фиктивная маркировка выдается на карго-товар от лица подставного российского или китайского производителя.

— Полное сопровождение. Схема выглядит похоже с предыдущей. Но за свои услуги такие фирмы помимо оплаты за КИЗы (7-10 рублей/шт) навязывают «полное сопровождение по работе с маркировкой» за 10 тыс. рублей в месяц.

— Перемаркировка. Фактически это замена ранее выпущенных кодов на новые по заявке на перемаркировку

Какие риски?

— Штрафы до 1 000 000 ₽ за отсутствие маркировки.

— Налоговая всё чаще проверяет грузы без документов, а это — опять штрафы и риски блокировок деятельности.

— Непонятные схемы доставки могут поставить бизнес под угрозу.

Как работать с маркировкой легально?

— Ввозить товар в белую.

— Выпустить усиленную электронную подпись.

— Пройти регистрацию в системе «Честный знак».

— Получить товар и нанести коды маркировки.

Есть решение проще – заказать официальную маркировку в Китае.

Мы в ChinaToday промаркируем товар на складе в Китае и привезем его под ключ со всеми документами: ДТ (ГТД), сертификатами, ТОРГ-12, маркировкой «Честный знак».

Задайте вопрос, получите расчет доставки по кнопке ниже:

Начать дискуссию