Маркировка «Честный знак»: закупать в белую или искать обходные пути?
С 2025 года требования к маркировке усиливаются, и все больше предпринимателей сталкиваются с выбором: ввозить товар легально или искать обходные пути.
Что важно знать про «серые» схемы?
Некоторые компании предлагают фиктивную маркировку товаров. Мы изучили рынок и выявили три распространенные схемы:
— Подставной производитель. Фиктивная маркировка выдается на карго-товар от лица подставного российского или китайского производителя.
— Полное сопровождение. Схема выглядит похоже с предыдущей. Но за свои услуги такие фирмы помимо оплаты за КИЗы (7-10 рублей/шт) навязывают «полное сопровождение по работе с маркировкой» за 10 тыс. рублей в месяц.
— Перемаркировка. Фактически это замена ранее выпущенных кодов на новые по заявке на перемаркировку
Какие риски?
— Штрафы до 1 000 000 ₽ за отсутствие маркировки.
— Налоговая всё чаще проверяет грузы без документов, а это — опять штрафы и риски блокировок деятельности.
— Непонятные схемы доставки могут поставить бизнес под угрозу.
Как работать с маркировкой легально?
— Ввозить товар в белую.
— Выпустить усиленную электронную подпись.
— Пройти регистрацию в системе «Честный знак».
— Получить товар и нанести коды маркировки.
Есть решение проще – заказать официальную маркировку в Китае.
Мы в ChinaToday промаркируем товар на складе в Китае и привезем его под ключ со всеми документами: ДТ (ГТД), сертификатами, ТОРГ-12, маркировкой «Честный знак».
Задайте вопрос, получите расчет доставки по кнопке ниже: