Авиакомпания Korean Air отказалась от Wi-Fi на борту из-за страха разочаровать пассажиров
Крупнейшая авиакомпания Южной Кореи Air Korean решила не запускать Wi-Fi в полёте, чтобы не разочаровать пассажиров низкой скоростью интернет-соединения. Такое объяснение в интервью журналу APEX дал старший инновационный директор по технологиям перевозчика Данте Дионне (Dante Dionne).
![Авиакомпания Korean Air отказалась от Wi-Fi на борту из-за страха разочаровать пассажиров](https://png.cmtt.space/paper-preview-fox/k/or/korean-air-nowifi/d50383b1e90e-original.jpg)
Топ-менеджер Korean Air пояснил, что жители Южной Кореи настолько привыкли к быстрому интернету, что медленная скорость соединения в самолётах разочарует их. Средняя пиковая скорость интернет-соединения в Южной Корее составляет 95,3 Мбит/секунду, а при подключении по технологии ATG-4, которая используется в самолётах, — 9,8 Мбит/секунду.
Я считаю, что ожидания пассажиров в полёте схожи с тем, что у них есть на земле. Например, в Корее беспроводная инфраструктура настолько продвинута (значительно быстрее, чем в среднем по США), что на борту интернет-услуги на основе существующих технологий разочаровали бы их. Это основная причина, по которой Korean Air не обеспечивает интернет в полёте.
— Данте Дионне, старший инновационный директор по технологиям Korean Air
Издание The Next Web пишет, что Korean Air не стоило вовсе отказываться от интернета на борту, поскольку имеющейся скорости вполне достаточно для просмотра электронной почты и «лёгкого сёрфинга».