Mail.Ru Group запустит сервис исследований и опросов среди пользователей «ВКонтакте», «Одноклассников» и других проектов

Mail.Ru Group и коммуникационная группа Emco представили проект Research.Mail.Ru, который позволяет компаниям заказывать исследования среди пользователей «ВКонтакте», «Одноклассников» и других проектов холдинга. Об этом пишет РБК.

Я бы опросам даже из реальной жизни большого доверия не оказывал, сейчас есть технические возможности изучать привычки потребителей непредвзято: от айтрекингов до распознавания лиц в магазинах и аналитики в вебе. Данных дофига, научись только интерпретировать.
А мейл собираются продавать (sic!) опросы из вк. Ну чо, удачи их клиентам.

1
Ответить

Онлайн-панельгыгы
А вообще, какой стимул у добровольцев будет, чтобы заполнять все эти анкеты и опросы ?

Ответить

за лайки, ну типа два с половиной лайка за коммент в защиту димона, три лайка за лайк постов роскомнадзора, десять лайков за опрос "какие автомобили премиум сегмента вы предпочитаете")

1
Ответить