Перед тем, как написать первую строчку кода, мы с партнёром потратили два месяца на опрос моих знакомых в страховой индустрии. Конечно, у нас была идея, но я не хотел наступить на те же грабли второй — или, скорее, в четвёртый — раз, и поэтому хотел убедиться в глубине проблемы, и только потом думать, как мы сможем её решить.
Очень рекомендую The Mom Test - это самая тонкая и самая полезная книга про то, как СНАЧАЛА задавать вопросы, а ПОТОМ строить продукт. Можно почитать "конспект" тут (https://www.slideshare.net/xamde/summary-of-the-mom-test), но лучше книгу.
спасибо!
я так понимаю, это перевод? где тогда ссылка на источник?
Нет это не перевод, просто у меня очень карявый русский язык. Если есть вопросы задавайте прямо здесь.
Классная статья, Джейк!
У нас также b2b сервис и точно такой же подход к продвижению.
Вот мы только в начале пути и Ваш опыт дает нам уверенность в правильном направлении.
А прямые продажи вы еще поддерживаете или на продажи через партнеров переключились полностью?