Существуют миллионы рабочих мест, и в каждой компании — своя собственная культура, поэтому то, чего на самом деле хотят работодатели от соискателей, широко варьируется. Но исследования личности показывают, что все хорошие кандидаты довольно сильно похожи: существует ограниченное число качеств, которые делают их сильными — с ними приятнее иметь дело, они более способны и более склонны к упорному труду, чем другие.
Работодатели могут по-разному называть те качества, которые они хотят видеть, — упорство, адаптивность, эмоциональный интеллект, предприимчивость, — но им всегда нужны способности, привлекательность и драйв. Эти качества — ваш весомый капитал.
Недостатки должны быть только потому, что людей без недостатков вообще не бывает. Искренне ваш, Капитан.
Все верно, но так ведь "слона не продашь".
Требуется навернуть слой наукообразности, что-то про секретные псих. методики и уникальную для каждого клиента ... ну допустим модель психологических паттернов, разрабатываемую для каждой вакансии в сотрудничестве с HR департаментом.
Автора зовут Dr. Tomas Chamorro-Premuzic (Аргентина)
оригинал на англ. маркирован как "6 минут чтения"
Я не знаю, что со мной, но ни перевод, ни оригинал невозможно читать (какие там 6 минут?) - что-то с этой аргентинской бизнес-психологией "Др . Премужика" не так :(
Мне это напомнило прочитанную где-то идею, что партнера для брака нужно выбирать не только по положительным качествам, но и по "тараканам" (т.е. недостаткам). Что-то вроде: выбирайте "тараканов", которые вам ближе и понятнее, с которыми вы готовы жить долгие годы))
А теперь вот и сотрудников предлагают подбирать по недостаткам.
В принципе можно свети к простой формуле - если value от положительных сторон работника > value отрицательных, то полагаю такой работник будет нужен.