«Яндекс» позволит таргетировать рекламу на читателей статей о продукте с помощью «Медианы»

Компания «Яндекс» открыла тестирование сервиса для мониторинга СМИ и сайтов «Яндекс.Медиана», рассказали vc.ru представители проекта. К запуску открытого теста в проекте появилась возможность таргетировать рекламу на читателей определённых статей.

Бедные паблишеры. :(

Ответить

Максим, разрабатывая инструмент, мы думали о защите интересов паблишеров. Специально для того, чтобы защитить данные отдельных издателей мы ввели ряд ограничений. Для создания сегмента отчет должен содержать статьи из трех и более источников. Есть ограничения и по охвату: больше 2 тысяч прочтений. Нельзя выгрузить сегмент, в котором охват одной статьи составляет больше 80% всего сюжета. Кроме того, у сегментов Медианы есть важная особенность - это временный интерес. Они не конкурируют с прямыми продажами паблишеров.

Ответить