Скрытые механики в популярных играх — рассказы разработчиков
Примеры уловок в геймплее из Half-Life, Far Cry, Serious Sam, Alien: Isolation и других игр.
1 сентября 2017 года геймдизайнер Дженнифер Шурле в Twitter попросила разработчиков рассказать о механиках в известных играх, которые неочевидны для пользователей, но призваны создать у сидящего перед экраном определённое чувство.
В качестве примера девушка привела Assassin's Creed и Doom, в которых последние очки здоровья на самом деле позволяют игроку принять на себя больше урона, чтобы у него создавалось впечатление, что он выжил в бою чудом.
Редакция DTF изучила образовавшееся обсуждение и выбрала из него наиболее интересные примеры.
Serious Sam и другие игры студии Croteam
На просьбу Шурле откликнулись многие. Например, сотрудник Croteam рассказал, что в Serious Sam для врагов и окружения пули представляются в виде объектов разного размера, чтобы в противников было проще попадать из-за угла.

Surgeon Simulator

Firewatch

BioShock
Последний метод также использовали авторы DmC.

Hi Octane

Titanfall 2

Luftrausers

Forza Motorsport

Half-Life и Half-Life 2
Точно такую же механику использовали в Red Faction: Guerilla.


The Bureau: XCOM Declassified

Jagged Alliance 2

Fable 2

Halo 2


Dark Souls 3

Far Cry

Alien: Isolation

Gears of War

Shadow of Mordor
Эта механика в целом очень популярна среди разработчиков.
