Доходы российских онлайн-кинотеатров от подписчиков впервые превысили рекламную выручку

Доходы российских онлайн-кинотеатров за первые шесть месяцев 2017 года выросли на 70% и составили 5,3 млрд рублей, подсчитали аналитики Telecom Daily. Впервые большая часть доходов пришлась на платную подписку, пишут «Ведомости» со ссылкой на отчёт компании.

11

До них просто дошло, что надо не блокировать пиратский контент всеми силами, а делать свой удобнее и проще.
Как пример - плау амедиатеке потому что у них хороший перевод, серии все с задержкой максимум час в супер качестве и не надо ничего с торрентов качать. Что-то вроде стима)

1
Ответить

Адекватная цена на подписку - залог того что пользователи будут платить.

4
Ответить

Если бы они залы строили поменьше (10-12 человек), и ставили в них video on demand (т.е. просто аренда зала), мне кажется выхлоп был бы больше.

Ну прошло то время, когда ВСЕ толпами ходят на премьеру чего-либо в течение месяца заполняя залы по 150-200 человек

Удовольствие-то сомнительное - как в автобусе в час пик в толпе что-то смотреть, слушать дурацкие возгласы и звонки невыключенных телефонов ...

Ответить

Вообще, есть такие - https://cinema.moscow/private_halls

1
Ответить

Интересно, а когда до нашего государства дойдет, что налоги - это подписка на услуги по обеспечению качественного сервиса для комфортного существования людей.

Ответить