Push-уведомления с рич-медиа позволяют добавлять к уведомлениям GIF, фото, видео, аудио и кастомизированные CTA-элементы. Для творческого профессионала мобильного маркетинга преимущества бесконечны. К тому же уведомления с рич-медиа — это новинка, которой ещё почти никто не пользуется.
Этот текст написан человеком, который, видимо, всерьёз считает, что бессмысленные уведомления по таймеру, напоминающие пользователю о существовании приложения -- это очень полезная и нужная вещь, а не бесячая хрень, которой место в /r/assholedesign на реддите.
В следующем выпуске -- оправдания необходимости существования попапов "подпишитесь на нашу почтовую рассылку" прямо в лицо пользователя почти на каждом сайте.
Ох уж эти пуш-уведомления. На мобильном-то нормально, один раз настроил (нужные оставил, ненужные выключил) и готово. Но сейчас же в вебе становится не продохнуть. Заходишь такой на сайт, начинаешь читать, и тут вылетает попап на пол экрана "Подпишись на наши пуши!". И так каждый раз((
По сути: такие «советы» в полной мере выражают американский менталитет, но не подходят для других культур. Большая часть таких уведомлений будет раздражать.
Мы через http://push.world делаем рассылки, там много всяких шаблонов внутри есть, если лень креативить самому мессаги и виды.