35 приёмов для повышения эффективности push-уведомлений

Примеры удачных сообщений от известных компаний и комментарии к ним от директора по маркетингу рекламной платформы CleverTap Кевина Карнеса.

35 приёмов для повышения эффективности push-уведомлений
44
Комментарий удалён модератором

Этот текст написан человеком, который, видимо, всерьёз считает, что бессмысленные уведомления по таймеру, напоминающие пользователю о существовании приложения -- это очень полезная и нужная вещь, а не бесячая хрень, которой место в /r/assholedesign на реддите.

В следующем выпуске -- оправдания необходимости существования попапов "подпишитесь на нашу почтовую рассылку" прямо в лицо пользователя почти на каждом сайте.

1
Ответить

Ох уж эти пуш-уведомления. На мобильном-то нормально, один раз настроил (нужные оставил, ненужные выключил) и готово. Но сейчас же в вебе становится не продохнуть. Заходишь такой на сайт, начинаешь читать, и тут вылетает попап на пол экрана "Подпишись на наши пуши!". И так каждый раз((

Ответить

По сути: такие «советы» в полной мере выражают американский менталитет, но не подходят для других культур. Большая часть таких уведомлений будет раздражать.

Ответить

Мы через http://push.world делаем рассылки, там много всяких шаблонов внутри есть, если лень креативить самому мессаги и виды.

Ответить