Кофейная компания Starbucks не может иметь заведение на территории Олимпийского парка, так как не входит в список официальных спонсоров Олимпиады ("ближайший Starbucks находится в 350 милях в малоизвестном городе, называемом Ростов-на-Дону", — вежливо
информирует WSJ).
Однако одно заведение бренда на запретной территории все же есть.
Оно находится на территории медиацентра, куда нет хода посторонним. Телекомпания NBC заплатила $775 миллионов за право трансляции Игр в США, - и за эти деньги, видимо, на некоторые слабости американцев оргкомитет Сочи-2014 закрыл глаза.
Кофейня работает круглосуточно, и только для 2500 журналистов. В заведении работают около 15 человек, которым, помимо зарплаты, корпорация снимает жилье в городе.
По слухам, пара фирменных стаканчиков с зеленой русалкой просочилась за пределы медиацентра и вызвала небольшой переполох — однако, NBC не считает, что нарушила правила, так как кофейня не является достоянием общественности.
Пресс-секретарь Coca-Cola, потратившей миллионы долларов на эксклюзивные права на продажу напитков на Олимпиаде, заявил, что "в курсе" присутствия "секретного" Starbucks. Макдональдс, один из ведущих партнеров Олимпиады, тоже не слишком переживает по этому поводу — в отличие от одного старбакса за семью печатями, киоски этих двух компаний доступны не только для журналистов, но и для спортсменов, и, что важнее, для многочисленных посетителей Олимпийского парка.