Важно и то и другое. Для общения с пользователями, нужно внутри Банка найти креативных людей. Тех, кто хорошо знает продукт, но при этом в них еще остались зачатки творчества. Людей, которые хотят делать что-то нестандартное. Для этого нужно собеседовать, отбирать, давать кейсы, смотреть, как решают задачи. В общем, на этапе отбора проверять на конкретных ситуациях. Просмотр личных аккаунтов и прочего – скорее, как дополнительный критерий.
Я один вижу 3-х клонов и двух тетенек? А так-то dream job - критериев нет, рамок нет, креативность нужна ... Сравнение SMM с рекламным щитом удивило - уж что, что, а эффективность рекламных щитов за десятилетия конкуренции с другими носителями научились считать (ну или подделывать) довольно точно - потому что иначе перестали бы на них размещаться напрочь все.
Это сммщикам скучноНу мы уже поняли ... так устаешь от просматривания котиков и пабликов, что иногда хочется отвлечься на некую иллюзию как бы даже работы ... Ну завидно конечно, чего уж там.